Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Получать и оплачивать квитанции за электроэнергию и тепло можно дистанционно

Всё больше жителей Амурской области выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, отказались от бумажных счетов и получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 32 тысяч клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 80 тысяч амурчан.

Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.

Главные преимущества личного кабинета – возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.

Для амурчан доступны два кабинета: «Личный кабинет клиента Единого расчётно-информационного центра» - для потребителей электроэнергии и других ЖКУ, отраженных в едином платежном документе, и «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС» - для потребителей теплоэнергии, абонентов единой теплоснабжающей организации АО «ДГК».

Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов. 

Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях: «ДЭК ЕРИЦ Амурская область» и «ДЭК Теплосбыт».  Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.

Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена.