Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Энергетики разъяснили, как проще всего передать показания счетчиков

С 20 по 25 число месяца – период передачи показаний приборов учета  в ПАО «ДЭК» для последующего формирования квитанций на оплату. В энергокомпании рассказали, как передать данные с наименьшими затратами времени.

Быстрее, а значит и проще всего передавать сведения о потреблении ресурсов через личный кабинет. Регистрация в сервисе не требует визита в офис и занимает не более пяти минут. Зарегистрированным пользователям для передачи показаний не потребуется каждый месяц заново вводить номер своего лицевого счета и счетчика.

Для амурчан доступны два кабинета на сайте www.dvec.ru: «Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» - для потребителей электроэнергии и других ЖКУ, отраженных в едином платежном документе, и «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС» - для потребителей теплоэнергии, абонентов единой теплоснабжающей организации АО «ДГК».

Самый удобный и прогрессивный сервис ДЭК на сегодняшний день – это мобильная версия личного кабинета. Смартфон с мобильным приложением всегда находится под рукой у клиента, а сам сервис постоянно совершенствуется. Скачать приложения «ДЭК ЕРИЦ Амурская область» и «ДЭК Теплосбыт» можно бесплатно в App Store и Google Play. Для входа в личный кабинет на сайте и через приложение действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит.

Еще один оперативный способ передачи – SMS на номер 8-914-047-0000. В сообщении следует через пробел указать номер лицевого счета, номер электросчетчика, показания по первой (или единственной) шкале, показания по второй шкале (при наличии). Оформлять SMS-сообщение следует в четко в указанной последовательности. При ошибке даже в одном знаке система не внесет данные на лицевой счет, и в ответном сообщении клиент получит отказ. Минус данного способа - с помощью него можно передать показания только электросчетчиков.

Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ДЭК предпочитают более консервативные клиенты компании. Чтобы передать данные своих счетчиков с помощью автоматизированной системы распознавания голоса, клиенту следует позвонить на бесплатный номер 8 800 234 77 77, нажать клавишу 1 в режиме тонального набора и продиктовать данные роботу.

Существуют и другие возможности передачи показаний. Это чат-бот Viber, электронная почта, а также платежные терминалы и приложения банков, через которые можно предать показания при оплате квитанций, при условии, что платеж совершается в период передачи показаний. Всеми вышеназванными способами можно воспользоваться круглосуточно.