Расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение
Свет и тепло объединились в квитанции от ПАО «ДЭК»
Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ПАО «ДЭК»), тепла и горячей воды (АО «ДГК») – объединяют свои услуги. Ресурсоснабжающими компаниями достигнута договоренность о включении своих коммунальных услуг в совмещенной квитанции.
Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, осуществляется сотрудниками Дальневосточной энергетической компании.
Личный кабинет клиента
Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию
одним кликом –
регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!
Выполняя функции по сбыту тепловой энергии,
ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:
от клиентов
Единый платежный документ
Сроки выставления
Доставка единого платежного документа клиентам производится ежемесячно с 02 по 08 число месяца, следующего за расчетным (январская квитанция доставляется в феврале, февральская – в марте и т.д.).
Если Вы оформили заявку на отказ от бумажных квитанций, то единый платежный документ будет приходить Вам по электронной почте.
Читайте далее: образец Единого платежного документа
Оплата
Квитанция за потребленную электроэнергию и квитанция за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение размещаются на одном листе. Оплата за разные виды услуг производится отдельно по каждому из лицевых счетов (штрих-коду).
Единый платежный документ может направляться на электронный адрес клиента (необходимо обратиться в офис ПАО «ДЭК» и написать заявление).
Оплачивать единые счета за тепловую и электрическую энергию, отопление и горячее водоснабжение можно любым удобным для вас способом:
- в кассах офиса, расположенного по адресу г.Биробиджан, пр-т 60 лет СССР д.22-а;
- ООО «РКЦ»;
- в офисах Сбербанка России;
- в отделениях Почты России;
- через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка России;
- Онлайн-платежами:
- в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;
- в системе «Город»;
- счет за электрическую энергию можно оплатить на сайте ДЭК;
- счет за тепловую энергию и горячее водоснабжение можно оплатить на сайте ДГК.
За неуплату или просрочку платежей за коммунальные услуги, на основании Федерального закона РФ №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов», предусмотрено начисление пени за все дни просрочки платежа:
- в случае просрочки от 31 до 90 дней размер действующей в настоящее время пени – 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
- начиная с 91 дня, размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования Банка России от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Передача показаний
В целях проведения расчетов за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение рекомендуем потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 20 по 25 число месяца включительно. ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний приборов учета:
- в «Личном кабинете» по тепловой энергии, горячему водоснабжению (необходима регистрация);
- на специальной странице передачи показаний (без регистрации);
- при личном посещении офисов «ПАО ДЭК» и по указанным телефонам офисов;
- по телефону Единого контакт-центра 8 (800) 234-7-777 (звонок бесплатный);
- по телефону агента, указанного в счете-квитанции;
- через старшего по дому;
- через специальные ящики для передачи показаний, установленные по следующим адресам в г. Биробиджан:
Организация Адрес ООО «РКЦ» ул. Пионерская, д.46 ООО УК «Бирград» ул. 40 лет Победы, д.4 А ООО УК «Рембыстройсервис» ул. Миллера, д. 9А ООО УК «ДомСтройСервис» ул. Советская, д.66Д ТОС «Совета микрорайона Биробиджан-2» ул. Юбилейная, д.1 ОАО «Биробиджаноблгаз» ул. Школьная,д.23 МУП «Водоканал» ул. Пионерская, д.5
Офисы и обслуживание
Контактные телефоны по вопросам теплоснабжения, горячего водоснабжения:
- Контакт-центр: 8 (800) 234-7-777
- Приемная: 8 (42622) 4-04-68 (факс)
- Специалисты по работе с населением: 8 (42622) 4-09-04
- Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ: 8 (42622) 2-60-78
Телефоны аварийно-спасательных служб по вопросам энергоснабжения и теплоснабжения:
- Аварийная служба по городскому электроснабжению 2-21-22
- Диспетчер ООО «Дом-строй» 2-13-45
- Диспетчер ООО «Тепло» 4-49-69
- Диспетчер ООО «Новострой–Технология» 3-42-60
- Диспетчер ООО «Рембытстройсервис» 2-06-41
- Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 1 ПЛЮС» 2-30-08
- Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 2 ПЛЮС» 2-08-75
- Диспетчер ООО «Ремстройучасток – 3 ПЛЮС» 2-49-79
- Горячая линия мэрии Биробиджана 4-10-10
- Горячая линия АО «ДРСК» 8 (800) 1000-397
Офисы Энергосбыта ЕАО:
Личный кабинет клиента
Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию одним кликом –
регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!
Тарифы
Тарифы на горячую воду и тепловую энергию для потребителей Дальневосточной генерирующей компании устанавливаются комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.
01.01 - 30.06.2019 | 01.07 - 31.12.2019 | |
---|---|---|
Одноставочный, руб./Гкал | 2 493,02 | 2 640,08 |
01.01 - 30.06.2019 | 01.07 - 31.12.2019 | |
---|---|---|
Компонент на холодную воду, руб./м3 | 17,28 | 19,01 |
Компонент на тепловую энергию, руб./Гкал | 2 493,02 | 2 640,08 |
* В таблицах представлены тарифы для населения, с учетом НДС.
Документы:
«Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям города Биробиджана структурным подразделением «Биробиджанская ТЭЦ» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания», на 2019-2023 гг.»
Приказ комитета тарифов и цен Правительства ЕАО от 05.12.2018 № 42/8-П
«Об установлении тарифов на горячую воду, реализуемую структурным подразделением «Биробиджанская ТЭЦ» филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания», на 2019 - 2023 годы»
Приказ комитета тарифов и цен Правительства ЕАО от 18.12.2018 № 48/6-П
Читайте также: нормативы потребления
Задолженность и введение ограничений
Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?
Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции абоненту будет восстановлено энергоснабжение. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности. Получить консультацию о реструктуризации долга, вы можете по телефону Единого информационного центра 8 (800) 234-7-777.
Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:
- предоставление электрической энергии,
- предоставление тепловой энергии на отопление,
- предоставление тепловой энергии на горячее водоснабжение.
Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:
Читайте на странице «Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»
Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги – через 20 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя;
б) проведение планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей – через 10 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя».
Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения».
Временное приостановление энергоснабжения должников – крайняя мера, к которой энергетики прибегают тогда, когда иные средства уже исчерпаны.
В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:
- наряду с суммой основного долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке);
- для ограничения права потребителя на получение субсидии, в соответствующий отдел субсидий будет направлена информация о наличии непогашенной задолженности за потребителями;
- для ограничения права потребителя на заимствование средств у банков, в банки может быть предоставлена информацию о наличии у потребителя непогашенной задолженности;
- могут быть проведены мероприятия по выселению из занимаемого помещения;
- информация о должниках размещается в Центральном каталоге кредитных историй, созданном Банком России;
- может быть приостановлена подача тепловой энергии (подача горячего водоснабжения) до момента полного погашения задолженности (гл.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
Установка, замена, опломбировка счетчиков горячей воды
Чтобы заменить прибор учета, вам необходимо: подать заявление на установку или замену счетчика горячей воды в управляющую организацию или ТСЖ. УК составляет смету с учетом стоимости прибора учета (Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета), заключает договор на установку, подписывает акт приемки и производит пломбировку установленного учета.
Дополнительные платные услуги, оказываемые ПАО «ДЭК»
№ | Наименование услуг | Стоимость услуги | ||
---|---|---|---|---|
без НДС | НДС | с НДС | ||
1 | Услуги на техническое обслуживание и программирование электрический счетчиков | |||
1.1 | Замена прибора учета (без стоимости ПУ) по заявке потребителя в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации и т.д.: | |||
1.1.1 | 1-фазного электросчетчика: | 579,43 | 104,3 | 683,73 |
1.1.2 | 3-фазного электросчетчика: | |||
1.1.2.1 | - прямого включения; | 1609,54 | 289,7 | 1899,3 |
1.1.2.2 | - с трансформаторами тока; | 1807,63 | 325,4 | 2133 |
1.2 | Установка прибора учета на место соответствующее НТД и подготовленной к подключению счетчика электрической сети (без стойкости ПУ) по заявке потребителя без проведения дополнительных монтажных работ в электрической сети: | |||
1.2.1 | 1-фазного электросчетчика: | 480,38 | 86,47 | 566,85 |
1.2.2 | 3-фазного электросчетчика: | |||
1.2.2.1 | - прямого включения; | 1243,06 | 223,8 | 1466,8 |
1.2.2.2 | - с трансформаторами тока; | 1441,15 | 259,4 | 1700,6 |
2 | Услуга на повторную пломбировку приборов учета по причине нарушения пломбы потребителем или третьим лицом для физических лиц | 148,56 | 26,74 | 175,3 |
3 | Услуги по проверке программной конфигурации и программированию: 2-х тарифных и многотарифных микропроцессорных многофункциональных счетчиков электрической энергии, оформление выполненных работ актом программной конфигурации, введение нового пароля программы и опломбирование доступа по индивидуальным заявкам потребителей | |||
3.1 | 1-фазного электросчетчика на 2 тарифа: | 643,81 | 115,9 | 759,7 |
3.2 | 3-фазного электросчетчика на 1 тариф: | 1089,5 | 196,1 | 1285,7 |
3.3 | 3-фазного электросчетчика на 2 тарифа: | 1089,5 | 196,1 | 1285,7 |
4 | Калибровка с использованием образцового счетчика по заявке потребителя: | |||
4.1 | 1-фазный электросчетчик: | 470,48 | 84,69 | 555,17 |
4.2 | 3-фазный электросчетчик: | 1208,4 | 217,5 | 1425,9 |
Открыть этот файл в PDF
Качество услуг
Действия потребителя при получении некачественной услуги:
Для получения перерасчета по факту оказания некачественной услуги Вам необходимо в письменной форме обратиться в филиал ПАО «ДЭК»-«Энергосбыт ЕАО». Максимальный срок рассмотрения обращения и направления ответа заявителю – не более 30 дней. Ответ на жалобы потребителей по качеству предоставления коммунальных услуг направляется заявителю в течении 3-х дней.
По заявлению потребителя в течение 3-х рабочих дней предоставляется письменная информация за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.
Читайте также: полезные сведения о теплоснабжении на сайте АО «ДГК».
«Горячие» вопросы и ответы
Энергосбыт ЕАО заинтересован в своевременной оплате потребителями электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения. В интересах компании и полная прозрачность платежей, то есть каждый ее клиент должен отчетливо понимать, сколько и за что именно он платит. Ведь только такая ясность обеспечивает доверие потребителей. Поэтому мы публикуем ответы на актуальные вопросы, поступающие в наш адрес.
Читайте далее:
Актуальные вопросы и ответы по расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение