Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Оплата

Мы стараемся максимально облегчить клиентам процесс оплаты. В квитанциях уже проставлены расчетные суммы платежей за оплачиваемый период. Начисления производятся в соответствии с действующими тарифами. Съём показаний счетчиков и передачу в ПАО «ДЭК» клиенты могут выполнять самостоятельно.

Для минимизации ошибок и экономии времени клиента при расчетах рекомендуется использовать QR-код или штрих-код, который размещен на платежном документе.

Оплата счетов за электрическую энергию:
(нажмите, чтобы раскрыть)

1. В сервисе «Личный кабинет» ПАО «ДЭК»:

Оплата осуществляется через платежную платформу PayKeeper – крупнейшего российского интегратора, специализирующегося на интернет-эквайринге. Платежи принимаются через все типы банковских карт Visa, MasterCard, МИР, American Express, UnionPay, JCB, DinersClub и платежный сервис Google Pay.
Комиссия за оплату электрической энергии с населения не взимается.

Перейти к Личному кабинету

2. На сайте DVEC.RU:

3. В системе «Сбербанк Онлайн»:

С 2012 года абоненты Дальневосточной энергетической компании имеют возможность оплачивать услугу электроснабжения через систему «Сбербанк Онлайн». Услуга экономит Ваше личное время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия за оплату электрической энергии с абонентов не взимается, поскольку данные платежи осуществляются в рамках договора, заключенного между ПАО «ДЭК» и ПАО «Сбербанк России».

Для подключения услуги необходимо иметь:

  • банковскую карту Сбербанка, подключенную к услуге «Мобильный банк»,
  • оформленный универсальный договор банковского обслуживания (УДБО, оформляется в любом отделении банка),
  • устройство с доступом в Интернет.
Как оплатить услуги ПАО «ДЭК» через онлайн сервисы Сбербанка
Инструкция (в формате PDF)
Перейти к сайту
«Сбербанк ОнЛ@йн»

4. На сайте системы «Город»: Прямая оплата (без регистрации в системе)

5. Через платежные терминалы и банкоматы, а также в кредитно-банковских учреждениях:

В Сбербанке России и других банках.

6. Оплачивать счета также всегда можно в клиентских офисах ДЭК, отделениях Почты России.

7. Банковскими переводами (безналичный расчет):

Реквизиты ресурсоснабжающей организации/исполнителя услуг (получателя платежа) для оплаты квитанций по электрической энергии:

Филиал ПАО «ДЭК» - «Энергосбыт ЕАО»
ИНН 2723088770
КПП 790102001
Р/счет 40702810270120101271
БИК 040813608
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
к/счет 30101810600000000608

В назначении платежа необходимо указывать информацию о лицевом счете плательщика в таком виде:

Оплата за э/э Иванов И.И. г.Биробиджан ул.Набережная 105 кв. 248 Лицевой счет № 550306370480000000

Оплата тепловой энергии и горячего водоснабжения:

2. Через Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению (взимается комиссия в размере 1%).

3. Через Федеральную Систему «Город» (и мобильное приложение этой системы «Квартплата+»), взимается комиссия в размере 1%:

4. В ПАО «Сбербанк»:

  • при оплате с помощью «Сбербанк-онлайн», мобильного банка, системы автоплатежей взимается комиссия в размере 1% от суммы платежа.
  • при оплате в банкомате: с использованием карты взимается комиссия в размере 1,2% от суммы платежа; при оплате наличными взимается 2% (min 20 руб.).
  • при оплате в кассе Сбербанка взимается комиссия: при оплате с карты 2,5% (min 25 руб), при оплате наличными 3% (min 30 руб.).

5. В клиентских офисах ПАО «ДЭК». Доступна оплата наличными и безналичными денежными средствами. Взимается комиссия в размере 2%.

6. В отделениях АО «Почта России». Оплата производится наличными денежными средствами, взимается комиссия за совершение платежа в размере 1,9% (min 20 руб.).

7. В банках, приведенных ниже, при проведении платежа взимается комиссия в размере 1% от суммы платежа:
«Азиатско-Тихоокеанский банк», Амурский РФ АО «Россельхозбанк», АО «Дальневосточный Банк», АО «Роял Кредит Банк», АО «Солид Банк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО КБ «Восточный», Ф-Л ДВ ПАО Банка «ФК Открытие».

В отделениях других банков размер комиссии необходимо уточнять индивидуально при проведении оплаты.

8. Банковскими переводами. Реквизиты ресурсоснабжающей организации/исполнителя услуг (получателя платежа) для оплаты квитанций по горячей воде, отоплению:

АО «ДГК»
ИНН 1434031363
КПП 790132001
Р/счет 40702810570120101104
БИК 040813608
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
к/счет 30101810600000000608

В назначении платежа необходимо указывать информацию о лицевом счете плательщика в таком виде:

Оплата за э/э Иванов И.И. г.Биробиджан ул.Набережная 105 кв. 248 Лицевой счет № 550306370480000000

Оплата по Единому платежному документу:

1. Через Федеральную Систему «Город» (и мобильное приложение этой системы «Квартплата+»): прямая оплата (без регистрации).

2. В Сбербанке России, в том числе «Сбербанк-онлайн».

ПАО «ДЭК» по-прежнему рекомендует клиентам по возможности воздержаться от визитов в офисы компании и решать все вопросы ЖКХ дистанционно, с помощью электронных сервисов. Если же в вашем окружении есть пожилые родственники и знакомые, убедительно просим позаботиться об их безопасности – рассказать о современных технологиях и помочь в них разобраться.

Вопросы и ответы:

Если я не проживал какое-то время в квартире, в которой не установлены приборы учета потребленных услуг, могу ли я получить перерасчет произведенных начислений за коммунальные услуги?

Перерасчет платы за потребленные услуги тепло-и электроснабжения по временному отсутствию потребителя регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. Согласно п. 91 данных Правил перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

Перерасчет осуществляется по тем жилым помещениям, в которых отсутствует техническая возможность установки прибора учета.

В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя;

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Могу ли я вернуть часть денежных средств в случае переплаты потребленных услуг?

При возврате денежных средств в случае переплаты вам необходимо обратиться в клиентский офис ПАО «ДЭК» с пакетом документов, необходимых для возврата денежных средств:

  • заявление;
  • паспорт;
  • копия квитанции с чеком;
  • правоустанавливающие документы на данный адрес (если в паспорте указана прописка на другом адресе);
  • платежные реквизиты, для возврата денежных средств;
  • ИНН.

Предоставляет ли ПАО «ДЭК» возможность оплаты задолженности в рассрочку?

В случае затруднительного финансового положения дебитора и невозможности осуществления единовременной оплаты сформировавшейся задолженности, существует возможность заключения соглашения о реструктуризации задолженности.

Заключение соглашения о реструктуризации задолженности фактически предоставляет клиенту дополнительное время для изыскания финансовых ресурсов, освобождает от уплаты штрафных санкций и отодвигает принудительное взыскание задолженности, в том числе за счет имущества.

Заключить соглашение о реструктуризации задолженности можно, обратившись в ближайший клиентский офис ПАО «ДЭК». Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо иметь при себе паспорт, а также документы, подтверждающие необходимость заключения соглашения о реструктуризации (справки о нетрудоспособности, полной потери источника дохода (увольнении/сокращении), нахождения в продолжительном неоплачиваемом отпуске, болезни и т.п.) при наличии.

См. также: