Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

В период передачи показаний единый контактный центр ДЭК работает по субботам

20.05.2021

В мае на территории Камчатского края начал работу единый контактный центр (ЕКЦ) ПАО «ДЭК». Для жителей полуострова бесплатный номер 8-800-234-77-77 доступен ежедневно с 09.00 до 19.00. В период передачи показаний с 20 по 25 число ЕКЦ работает и по субботам – с 09.00 до 17.00.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Главная задача ЕКЦ – оказание консультационной помощи клиентам компании. Жители Камчатского края, клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультации по услугам электро- и теплоснабжения, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, сообщить о хищении электроэнергии, записаться на прием и многое другое.

Единый контактный центр ПАО «ДЭК» располагается в Благовещенске. Он запущен в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро. Услугами ЕКЦ пользуются более 3,6 миллионов жителей Приморского края, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области, Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия), Сахалинской области, а теперь и Камчатского края.