Компания входит в группу
«РусГидро»
Регион:
Общий
Личный кабинет
Информационный центр: 8 (800) 100 3 777

Анкета: интерактивные сервисы

Уважаемый потребитель!

В целях совершенствования интерактивных форм обслуживания в ПАО «Дальневосточная энергетическая компания», пожалуйста, ответьте на вопросы подготовленной анкеты. Мы стремимся совершенствовать свою работу, подготовить и реализовать мероприятия, направленные на развитие интерактивных сервисов, на повышение степени удовлетворенности клиентов компании. Нам исключительно важно знать Ваше мнение о развитии интерактивных сервисов для потребителей в деятельности ПАО «ДЭК», которое будет учтено в дальнейшей работе.

  1. К какой категории потребителей Вы относитесь?*
  2. Как вы оцениваете объем и качество предоставления информации на официальном интернет-сайте ПАО «ДЭК»?
  3. Чем нам дополнить наш сайт?

  4. Какие сервисы необходимы в Личном кабинете для потребителей – корпоративных клиентов, Исполнителей коммунальных услуг и прочих потребителей, приравненных к населению? (отметить нужное):
  5. Если Вы - Исполнитель коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК), какие сервисы дополнительно необходимо реализовать в Личном кабинете? (отметить нужное):
  6. Чем дополнительно наполнить Личный кабинет?

В начало страницы