Новости ПАО «ДЭК»

Фильтр
Начало активности (дата)>
Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
Раздел

Жительница Петропавловска выиграла 12 айфон, вовремя оплачивая свет и тепло

Филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» подвел итоги предновогодней акции «Включайся»

18.01.2021

Сахалинэнергосбыт напоминает о дистанционных способах передачи показаний приборов учета электроэнергии

В прошлом месяце наибольшее количество переданных показаний от клиентов (48%) поступило через сайт

18.01.2021

С 2021 года энергетики вновь намерены ограничивать электроснабжение должников

Задолженность за потребленную электрическую энергию жителей Еврейской автономной области превышает 108 млн рублей

18.01.2021

Сахалинэнергосбыт напоминает о возможности оформить электронные квитанции

В 2020 году число клиентов филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт», подписавшихся на электронные квитанции, выросло более чем на 57%

15.01.2021

С 2021 года энергетики вновь намерены ограничивать электроснабжение должников

Задолженность за электрическую энергию  жителей Приморья превышает 1,5 миллиарда рублей

14.01.2021

ПАО «ДЭК» напоминает о действующих дистанционных сервисах

В связи с тем, что в Сахалинской области по-прежнему актуальны рекомендации жителям региона по возможности не посещать места скопления людей, филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» напоминает клиентам о дистанционных сервисах обслуживания. Онлайн возможности позволят решить ряд вопросов без посещения офисов компании.

В специальном разделе сайта ПАО «ДЭК» Услуги онлайн собрана информация обо всех сервисах, которые в дистанционном режиме помогут передать показания, оплатить электроэнергию, подписаться на электронную квитанцию, посетить интернет-приемную и задать вопрос, завести Личный кабинет.

Заочные консультации по ряду вопросов клиенты «Сахалинэнергосбыт» также могут получить по многоканальному телефону контакт-центра: 8 800 234 7777. Специалисты предоставят информацию о приборах учета электроэнергии (сроки поверки, порядок действий при замене существующего или установке нового); о тарифах на электроэнергию и расчете стоимости за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Также в контакт-центре граждане могут узнать о состоянии лицевого счета, сверить платежи за потребленную электроэнергию и ТКО.

Кроме того, в разделе Офисы, обслуживание указаны номера телефонов, по которым частные клиенты могут задать вопросы по начислению, оплате электроэнергии, реструктуризации дебиторской задолженности, начислениям за общедомовые нужды, АСКУЭ. В разделе Корпоративные клиенты указаны контакты специалистов (телефоны и электронная почта), которые работают с юридическими лицами.

Если оформить письмо электронной почтой нет возможности, обращение можно передать в местное отделение «Сахалинэнергосбыта». В Южно-Сахалинске (ул. Поповича, 112) для сбора писем от граждан и организаций в холле установлены специальные почтовые ящики.


13.01.2021

С 2021 года энергетики вновь намерены ограничивать электроснабжение должников

На сегодня просроченная задолженность жителей г. Нерюнгри и Нерюнгринского района достигла 60 млн. руб.

12.01.2021

Победителей акции «Включайся!» определили в Дальневосточной энергетической компании

В акции принимали участие клиенты ПАО «ДЭК» - физические лица в Приморском и Хабаровском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономной области

30.12.2020

Из-за аномальных морозов энергетики перешли на особый режим работы

Вводится в работу дополнительная линия электропередачи

30.12.2020