ПАО «ДЭК» подводит итоги первого года работы в Сахалинской области

24.01.2020

Дальневосточная энергетическая компания (ПАО «ДЭК», входит в Группу РусГидро) подводит итоги первого года работы в Сахалинской области. С 1 января 2019 года ПАО «ДЭК» выполняет по агентскому договору функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности ПАО «Сахалинэнерго», а также расчетно-кассовое обслуживание населения по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области по договору с региональным оператором АО «Управление по обращению с отходами».

Среди основных приоритетов ПАО «ДЭК» при работе в Сахалинской области – ответственность за выполнение показателей крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе - ПАО «Сахалинэнерго». В 2019 году ДЭК успешно выполнила все свои договорные обязательства перед ресурсоснабжающей организацией и регионом в целом – сообщил исполнительный директор ПАО «ДЭК» Александр Юров.

За прошедший год филиал «Сахалинэнергосбыт» выполнил значительный объем работы по организации расчетно-кассового обслуживания населения по обращению с ТКО: создана клиентская база, сформированы лицевые счета, проведена работа по начислению платежей, в том числе потребителям, имеющим льготы.

Ярким примером внедрения ПАО «ДЭК» новых программ работы с потребителями на сахалинском рынке коммунальных услуг является Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) г. Холмска, открывшийся в сентябре 2018 года. Здесь активно используются современные сервисы обслуживания, в том числе заочные. Клиенты ЕРИЦ обслуживаются в режиме «одного окна» по ряду вопросов, включая начисление платежей и их оплату без комиссии, приобретение и установку приборов учета коммунальных ресурсов «под ключ». Необходимую информацию клиенты могут получить не только от операторов центра, но и от виртуальных консультантов, а также с помощью инфоматов и буклетов, расположенных в зонах самообслуживания. За год работы ЕРИЦ число ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг г. Холмска, заключивших договоры с ДЭК, выросло с четырех до семи. Мотивацией для обращения новых потребителей к сотрудничеству послужили результаты работы ПАО «ДЭК». Рост уровня платежей холмчан за коммунальные услуги за год работы увеличился на 14,5%.

В планах ПАО «ДЭК» на ближайшее время – открытие современного ЕРИЦ еще в одном населенном пункте Сахалинской области. По реализации проекта сейчас ведутся переговоры с властями муниципалитета и региона.

За первый год работы в Сахалинской области Дальневосточная энергетическая компания значительно расширила перечень услуг для клиентов. Открылся контакт-центр, внедрена система автоматизированной голосовой передачи показаний приборов учета. На сайте ДЭК можно оформить электронную квитанцию, передать показания в сроки, увеличенные для сахалинцев с пяти до десяти дней.

Компания намерена и в дальнейшем развивать в Сахалинской области комплексное обслуживание потребителей в соответствии с требованиями законодательства, стандартами качества, применяя высокотехнологичное оборудование и интерактивные сервисы.

По итогам работы в 2019 году Дальневосточная энергетическая компания расширила свое присутствие с четырех до семи регионов Дальнего Востока, увеличив на 15% количество клиентов в сравнении с началом 2019 г. На сегодняшний день ПАО «ДЭК» обслуживает 2,9 млн лицевых счетов частных и 86,7 тыс. корпоративных клиентов, оказывая очные консультации в 132 офисах от Камчатки до Амурской области.



Возврат к списку