Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Жителям еще двух регионов Дальнего Востока стал доступен единый телефонный номер по вопросам энергоснабжения

Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) расширила зону обслуживания единого контакт-центра (ЕКЦ). Начиная с 1 мая жители Сахалинской области и Камчатского края включаются в зону обслуживания Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77 и смогут по единому телефону получать консультации по услугам электро и теплоснабжения, передавать показания приборов учета, заказывать обратный звонок, записываться на прием и многое другое.

ЕКЦ начал свою работу в 2020 году и ранее оказывал бесплатные консультации потребителям в пяти регионах ДФО - ЕАО, Амурской области, Хабаровском крае, Приморском крае, Нерюнгринском районе Якутии.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают возможность обработки операторами ЕКЦ до 20 000 звонков в день. Специалисты контактного центра проходят специальное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Запуск проекта продиктован стремительным ростом количества оказываемых услуг и расширением территории обслуживания компании. Еще несколько лет назад ПАО «ДЭК» предоставляло услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, а сегодня это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, оказывающее услуги на территории двух миллионов квадратных километров (2 млн. кв.км.) в семи субъектах РФ. В списке услуг предоставляемых компанией уже 20 наименований - от расчетов потреблённых тепла и горячей воды до приемов платежей за коммунальные услуги, вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт многоквартирных домов, а также дополнительные платные сервисы. Главной миссией компании становится обслуживание клиентов по принципу «Единого окна».

Режим работы ЕКЦ - понедельник-пятница с 9:00 до 19:00 по местному времени регионов без перерыва, при этом в круглосуточном режиме жители могут воспользоваться автоматизированным голосовым сервисом (IVR). Также, в установленный период приема показаний для удобства клиентов ПАО «ДЭК» в интерактивном голосовом меню ЕКЦ реализован автоматизированный сервис приема показаний, работающий также в круглосуточном режиме. Кроме того, с 20 по 25 число в период максимальной загруженности контакт центра, получить консультацию операторов клиенты компании могут также в субботу с 9.00 до 17.00.

30.04.2021

Возврат к списку