понедельник – пятница: с 8:00 до 19:00
суббота: с 8:00 до 17:00

Отделения и участки

Интернет приемная

Личный кабинет

Увеличено количество телефонных линий для приема показаний счетчиков

22.05.2020

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции и большой нагрузкой на контакт-центр, увеличено количество телефонных линий для приема показаний счетчиков ГВС и электроэнергии.

Прием показаний индивидуальных приборов учета от имени и по поручению ПАО «Камчатскэнерго» осуществляет филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» ежемесячно по 25 число. В целях соблюдения режима самоизоляции, энергокомпания просит граждан передать показания счетчиков, расположенных не только в квартирах, но и на лестничных клетках.

Для удобства жителей края работают дополнительные телефонные номера 200-236, 200-235, 29-81-65, 299-304, 20-42-86.

Также до 25 мая можно воспользоваться одним из дистанционных способов передачи показаний:

1. Чат-бот Камчатскэнерго в приложении «Viber» - круглосуточно;

2. Личный кабинет потребителя Камчатскэнерго https://lk2.kamenergo.ru – круглосуточно;

3. Контакт-центр - 8-800-234-29-39 (звонок бесплатный, понедельник-суббота с 10.00 до 19.00);

4. СМС по номеру 8-924-1111-325 – круглосуточно;

Также данные можно опустить в ящик для приема показаний. Ящики установлены на входе в здания: в Петропавловке-Камчатском - пр. Победы, 24; в Елизове - ул. Вилюйская, 8; с. Мильково, ул. Советская, д. 64 «А»; с. Усть-Большерецк, ул. Бочкарева, д. 10; г. Вилючинск, ул. Победы, д. 9.

Напомним, филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты ведут работу с гражданами только в удаленном режиме.



Возврат к списку