Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Оплатить электроэнергию можно и в Личном кабинете клиента

26.08.2021

Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» напоминает о возможности оплачивать потребленную электроэнергию на сайте компании. Регистрация в Личном кабинете клиента или мобильном приложении позволит в онлайн режиме решать необходимые вопросы.

Личный кабинет многофункционален. Круглосуточно работающий сервис позволяет передавать показания приборов учета электроэнергии; просматривать краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях как за электроснабжение, так и за вывоз ТКО; знакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета; видеть всю историю начислений и оплат; оформлять получение квитанций на электронную почту; скачивать и распечатывать платежные документы за любой месяц, оплачивать их.

Для регистрации потребуются указать только электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и мобильный телефон. По имени пользователя и паролю для Личного кабинета возможен доступ и в Мобильное приложение. После регистрации в Личном кабинете можно закрепить несколько лицевых счетов, контролируя, например, таким образом при необходимости начисления и платежи старших родственников.

Задать вопрос специалистам компании или направить необходимые документы поможет еще один сервис ПАО ДЭК - Интернет-приемная. Сахалинцы в текущем году стали активнее пользоваться данной опцией сайта, по сравнению с прошлым годом, количество ежемесячных обращений увеличилось в среднем на 32%. Среди самых популярных тем для обращений: передача сведений о собственнике и количестве проживающих; обслуживание приборов учета; передача показаний.

Для того, чтобы обращение в Интернет-приемную было оформлено корректно, в первую очередь, необходимо выбрать на сайте ПАО "ДЭК" свой регион (верхнее поле главной страницы сайта). Далее - выбрать обслуживающее отделение и заполнить форму заявления. С помощью кнопки «Выберите файл» - можно прикрепить сканы документов.

Компания предлагает с помощью Интернет-приемной направлять документы для решения следующих вопросов: произведение перерасчета по предоставляемым услугам при временном отсутствии; внесение изменений в лицевой счет (количество комнат, изменение состава семьи, площади); смена собственника в случае приобретения собственности, оформления договора найма.

По каждому пункту на сайте подробно расписано, какие документы нужно прикрепить к обращению. Кроме того, в разделе «Интернет-приемная» можно ознакомиться с «Порядком работы с обращениями граждан в ПАО «ДЭК».