Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

ПАО "ДЭК» предлагает своим клиентам-дебиторам удобные условия рассрочки

04.08.2021

Филиал ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» предлагает решение для тех, у кого по тем или иным причинам накопилась крупная задолженность за тепло- или электроэнергию. Если сумма долга такова, что выплатить ее одним платежом проблематично, заключение договора о реструктуризации станет оптимальным решением. Такой договор позволяет погашать задолженность небольшими суммами согласно графику. Здесь важно не забывать об одновременной оплате текущего потребления - даже единственная неоплата (просрочка) может стать поводом для расторжения соглашения.

«Одно из главных условий заключения соглашения о реструктуризации – разовая выплата не менее 30 % от суммы долга. - отмечает начальник Управления по работе с населением ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» Ксения Погорельская. – Но для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, возможен и индивидуальный подход, К уважительным причинам относятся тяжелая болезнь, потеря работы. К нам подходят потребители, которые могут оплатить не более 3 % от суммы задолженности, и мы готовы рассматривать такие случаи».

Одной из тех, кому заключение договора помогло расплатиться с долгами, стала Алена П., индивидуальный предприниматель из г. Покровск. «С началом пандемии у меня возникли трудности по оплате – мое кафе, как и другие места общепита, закрыли на карантин. Доходы стремились к нулю, а зарплату сотрудникам и коммунальные услуги надо было выплачивать. Начали копится долги, - делится она. – Вся эта ситуация держала меня в напряжении, я не могла оплатить всю сумму сразу. Узнала, что можно заключить соглашение, собрала документы и поехала в участок. Договор подписала в тот же день и в течении 8 месяцев погасила задолженность. Такой вариант стал для меня палочкой-выручалочкой».  

Подать заявление на реструктуризацию можно дистанционно:

- на электронный адрес sbyt@yakutskenergo.ru;

- на сайт Якутскэнерго - вкладка «Задать вопрос энергетикам»;

- в личном кабинете на сайте Якутскэнерго (раздел Обращения) или в интернет-приемной на сайте ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» (https://www.dvec.ru/yakutiya).

Также специалисты компании помогут с решением вопроса при личном обращении в любом отделении или участке «Якутскэнергосбыт» на территории республики. Жители города Якутска могут обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу ул. Ф. Попова, 21.

Для заключения соглашения необходим следующий пакет документов:

- копия паспорта заявителя;

- справка Ф-3 о составе семьи;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство на право собственности на каждого из собственников либо выписка ЕГРН), или договор найма, если жилье муниципальное;

- копия документов всех собственников или зарегистрированных в муниципальном жилье (паспорт и/или ИНН, СНИЛС) либо доверенность, если вы не собственник или наниматель жилого помещения.